Консультация

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы поможем подобрать оптимальное решение под ваши задачи

*Обязательно для заполнения

По идее, наша система устроена так, чтобы вам никогда не понадобилась наша техподдержка.
Тем не менее, вы можете срочно обратиться в техподдержку по этому каналу.

Инструкция

Как подключить iPhone

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как подключить Android

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как подключить Mac

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как подключить Windows

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Руководство

Как подключить Smart-Tv

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как подключить проектор

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как показать фото родственникам дистанционно

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как смотреть фильмы и мультики в дороге?

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Инструкция

Как синхронизировать фото с телефонов?

Пошаговая инструкция по подключению iPhone к системе Arcterus

Частые вопросы

Как быстро происходит синхронизация?

Синхронизация происходит мгновенно по локальной сети на скорости до 1 Гбит/с. При синхронизации через интернет скорость зависит от вашего провайдера.

Сколько устройств можно подключить?

Вы можете подключить неограниченное количество устройств в рамках вашей семьи.

Как обеспечивается безопасность данных?

Все данные хранятся локально на вашем устройстве Arcterus и шифруются по стандарту AES-256. Доступ к данным есть только у владельца системы.

Что делать если система зависла?

В большинстве случаев достаточно перезагрузить систему. Если проблема сохраняется, обратитесь в техподдержку.